RUЭВМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Календарь Календарь

Последние темы
» ПЭВМ "Ириша". Модуль контроллера графического дисплея (МКГД).
автор RN1TZ Вс Сен 12 2021, 22:19

» HM-SHA256-v1. (74AC) МФДС - Модули формирования дополнительных слов.
автор Viktor2312 Вс Сен 12 2021, 19:54

» Новые монеты.
автор Viktor2312 Пн Сен 06 2021, 11:36

» HM-SHA256-v1. Теория.
автор Viktor2312 Вт Авг 31 2021, 10:40

» Майнер: Xmrig-proxy
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:51

» Майнер: Xmrig
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:49

» Майнер: Team Red Miner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:47

» Майнер: T-Rex
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:44

» Майнер: SRBMiner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:41

» Майнер: PhoenixMiner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:39

» Майнер: NPlusMiner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:37

» Майнер: NiceHash-Miner-Legacy-Fork-Fix
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:34

» Майнер: NiceHash-miner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:30

» Майнер: NBMiner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:26

» Майнер: Nanominer
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:24

» Майнер: MindMiner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 13:21

» Майнер: miniZ
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 12:51

» Майнер: lolMiner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 12:32

» Майнер: GMiner
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 12:25

» Майнер: cpuminer-opt
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 12:21

» Архив сайта spetsialist-mx.ru
автор Viktor2312 Пн Авг 30 2021, 10:33

» ZX Microdrive
автор Shofer Ср Авг 11 2021, 17:06

» "Станция Юных техников в Пятигорске, на Дунаевского 3 - из детства".
автор Viktor2312 Вс Авг 08 2021, 00:28

» Интернет. Статьи, заметки, очерки, разное...
автор Viktor2312 Ср Авг 04 2021, 09:55

» Netbox.Global (NBX) - браузер с инновационной технологией.
автор Viktor2312 Чт Июл 29 2021, 20:58

Самые активные пользователи за месяц
Viktor2312
электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Vote_l10электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Voting10электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Vote_r10 
Atari1974
электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Vote_l10электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Voting10электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Vote_r10 
RN1TZ
электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Vote_l10электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Voting10электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Vote_r10 

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Электроника КР-04. Информация, документы, фото.

Перейти вниз

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Empty Электроника КР-04. Информация, документы, фото.

Сообщение  alemorf Пт Янв 18 2019, 13:46

1
Год: 1990
Процессор: К580ВМ80А 2.5 МГц
ОЗУ: 64 Кб
ПЗУ: 6 Кб
Графика: 480x224x2, 240x224x4, палитра 64 цв
Текст: 60x28x2, 30x28x4
Звук: К580ВИ53

Электроника КР04 это малораспространенный компьютер и программ для него почти нет. С компьютером Радио 86РК совместим только на уровне BIOS. Адреса микросхем, раскладка клавиатуры и тактовая частота процессора отличаются.

Буквы КР в названии означают «Компьютер Радиолюбителя». Производился Ульяновским радиоламповым заводом (УРЛЗ).

Видеоадаптер

Этот компьютер интересен тем, что его видеоадаптер построен на микросхеме КР580ВГ75, как у Радио 86РК, но обладает гораздо большими возможностями. Видеоадаптер поддерживает следующие режимы:

Текстовый режим 64x25, 2 цвета из палитры в 64 цвета. Размер символа 8x8 пикселей. Знакогенератор содержит 2048 символа, т.е. 16 переключаемых наборов по 128 символов и допускается не более 16 переключений наборов в одной строке символов на экране. Знакогенератор размещен в ОЗУ и может быть изменен в любое время. Есть аппаратная вертикальная и горизонтальная прокрутка. Можно устанавливать произвольный адрес видеопамяти, т.е. поддерживается несколько видеостраниц. Поддерживается эффект «Гигаскрин».

Графический режим 480x224, 2 цвета из палитры в 64 цвета. Это тот же текстовый режим описанный выше, но экран заполнен не повторяющимися символами, а программист изменяет знакогенератор. Т.е. этот графический режим можно назвать тейловым.

Как соответствуют разрешения 64x25 и 480x224? Эти числа написаны в паспорте компьютера, но если посчитать на пальцах, то получается следующее. Тактовая частота пикселей в этом компьютере 10 000 000 Гц. В строке будет гарантированно видимых 10000000 Гц / 15625 Гц * 0,75 = 480 пикселей или 480 / 8 = 60 символов. Выходит, что в текстовом режиме 64x25, будет гарантированно видно только 60 символов, а 4 символа будут находится за краем экрана. Т.е. правильно было бы его назвать 60x28. Некоторые старые аналоговые мониторы можно было настроить так, что бы они отображали больше, чем положено по стандарту, но все современные цифровые телевизоры будут отображать лишь 60 символов по горизонтали.

Текстовый режим 80x25, 2 цвета из палитры в 64 цвета. Размер символа 6x8 пикселей. Межстрочный отступ в 1 пиксель. Знакогенератор содержит 128 или 256 символов. Реализован программно на основе режима описанного выше.

Текстовый режим 30x28, 4 цвета из палитры в 64 цвета. Размер символа 4x8 пикселей. Цвет назначается не знакоместу, а символу, каждому пикселю символа. В остальном этот режим аналогичен первому режиму 64x25.

Графический режим 240x224, 4 цвета из палитры в 64 цвета. Это тот же текстовый режим описанный выше.

Текстовый режим 40x25, 4 цвета из палитры в 64 цвета. Размер символа 6x8. Межстрочный отступ в 1 пиксель. Знакогенератор содержит 128 или 256 символов. Реализован программно на основе режима описанного выше.

Микросхема КР580ВГ75 имеет множество настроек, изменяя которые можно получить и другие видеорежимы.

С помощью ESC кодов и функции вывода текста в BIOS можно переключать видеорежимы, настраивать палитру, устанавливать цвет, рисовать точки, линии, изображения.

Программное обеспечение

Если перезагрузить компьютер с зажатой клавишей пробел, то запустится встроенная программа проверки ОЗУ. Если ОЗУ исправно, то на экране отобразится текст "ОЗУ ИСПРАВНО". Если ОЗУ неисправно, то прозвучит звуковой сигнал частотой 800 Гц и длительностью 2 секунды. При этом на экране может быть отображен номер неисправной микросхемы.

После включения компьютера вам будет предложено выбрать режим экрана:
"48K/40" - текст 40x25, графика 240x224, 4 цвета, программам доступно 48 Кб ОЗУ.
"48K/80" - текст 80x25, графика 480x224, 2 цвета, программам доступно 48 Кб ОЗУ.
"16K/64" - текст 64x25, 2 цвета, адрес видеопамяти соответствует компьютеру Радио 86РК 16 Кб.
"32K/64" - текст 64x25, 2 цвета, адрес видеопамяти соответствует компьютеру Радио 86РК 32 Кб.

После выбора отобразится приглашение для ввода команд "-->".

Поддерживаются команды D, F, M, T, C, S, G, O, I, R, описание которых можно посмотреть у Радио 86РК.

Точки входа в ПЗУ соответствуют компьютеру Радио 86РК.

С компьютером поставлялась кассета с программами:
Программа "Скорость".
Программа "Анализ ввода".
Игровая программа "Тетрис".
Игровая программа "Роботы".
Программа "Редактор текста".
Программа "Редактор-ассемблер".
Интерпретатор языка Бейсик-Микрон.
Демонстрационная программа на Бейсике.

Если у вас есть эта кассета, то пожалуйста поделитесь оцифрованной копией.

Фотографии

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. 013

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. 412

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. 112

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. 213

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. 312

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. 1011

Документы и ПО

Все известные мне документы, схема и ПО для этого компьютера тут (на момент публикации ПО еще не нашлось)


Последний раз редактировалось: alemorf (Сб Янв 19 2019, 00:02), всего редактировалось 2 раз(а)

alemorf
Мастер

Сообщения : 244
Дата регистрации : 2018-12-17

http://alemorf.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Empty .

Сообщение  barsik Пт Янв 18 2019, 23:07

2
После Юниора и Арго этот компьютер будет третьим в конкурсе на звание "апогей в компьютеростроении на базе ВГ75". Тем самым безидейный Апогей-БК01Ц свигается на 5-тое место в списке апогейности, сразу после Партнёра с его МЦПГ. Сам РК86, естественно в этом списке на последнем месте.

Интересно узнать о формировании ССИ (как получаются и 80 символов и 64 символа в строке). Но в первую очередь интересует схема как поставить в РК-подобные системный контроллер 580 ВК28. Один чувак утверждал, что ему удалось это сделать, но несмотря на мои просьбы, подло скрыл эту тайну от народа. Я пытался лет 30 назад поставить ВК28 и не сумел (ума не хватило), потому это мне интересно в первую очередь.
barsik
barsik
Ветеран

Сообщения : 1150
Дата регистрации : 2016-11-10
Откуда : С-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Empty Re: Электроника КР-04. Информация, документы, фото.

Сообщение  alemorf Сб Янв 19 2019, 14:54

3
barsik пишет:После Юниора и Арго этот компьютер будет третьим в конкурсе на звание "апогей в компьютеростроении на базе ВГ75". Тем самым безидейный Апогей-БК01Ц свигается на 5-тое место в списке апогейности, сразу после Партнёра с его МЦПГ. Сам РК86, естественно в этом списке на последнем месте.

Апогей отличается только 3-мя вещами.
1) КР580ВИ53 подключена тремя каналами к динамику. В Микроше КР580ВИ53 подключена одним каналом. В Радио 86РК сэкономили.
2) Память расширена до 52 Кб.
3) Добавили цвет на основе атрибутов.

Т.е. любой Радио 86РК можно допаять до этого состояния.

barsik пишет:Интересно узнать о формировании ССИ (как получаются и 80 символов и 64 символа в строке).

Аппаратно в строке всегда 64 (60) символа размером 8x8.

80 символов получается медленным способом. Строка заполняется уникальными символами, например: ABCDEFG.
Программист изменяет знакогенератор, т.е. изображения этих символов.
Если надо вывести символ # в позиции 1 (счет с нуля), то требуется частично изменить изображения символов A и B в знакогенераторе.

barsik пишет:Но в первую очередь интересует схема как поставить в РК-подобные системный контроллер 580 ВК28. Один чувак утверждал, что ему удалось это сделать, но несмотря на мои просьбы, подло скрыл эту тайну от народа. Я пытался лет 30 назад поставить ВК28 и не сумел (ума не хватило), потому это мне интересно в первую очередь.

Схема есть по ссылке в статье. Я никогда не думал о проблемах подключения ВК28.

alemorf
Мастер

Сообщения : 244
Дата регистрации : 2018-12-17

http://alemorf.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Empty принцип работы видео в "Электронике КР-04"

Сообщение  barsik Пт Июн 26 2020, 13:25

4
Вот здесь схемы получше, а также есть прошивки ПЗУ.

Наличие схем и прошивок позволило разобраться в этой конструкции Электроники КР-04. В этом уникальном компьютере фонт располагается в основном ОЗУ (потому процессор легко может его менять). Чтобы этого достичь, ОЗУ работает при частоте /RAS /CAS 2.5 МГЦ. КР580 также тактируется клоком 2.5 МГЦ, причём вместо 580 ГФ24 применён формирователь Ф1 и Ф2 на мелкой логике делящий частоту кварца не на 9, а на 8, а вся схема компьютера стала синхронной. Из двух соседних периодов частоты 2.5 МГЦ в одном из этих периодов может обратиться процессор, а во втором читается фонт кода символа заданный на выходе ВГ75. Т.е принцип синхронизации доступов к ОЗУ между CPU КР580 и ВГ75 для доступа к фонту почти как в Специалисте/Орионе.

В этом компьютере применён более грамотный и по деталям более экономный способ реализации идеи загружаемого фонта, чем другие два способа придуманные для РК86 уже в XXI веке и представленные несколько лет назад на форуме ZX-PK.ru. Важнее, что данная концепция для смены фонта не только проще аппаратно, но и одновремнно с возможностью грузить фонт и использовать компьютер как чисто текстовый, обеспечивает вывод полноценной попиксельной графики.

Принцип использования ВГ75 для вывода полноценной графики основан на том факте, что для вывода на экран двух текстовых строк по 64 символа, содержащих лишь неповторяющиеся коды, как раз достаточно 128-ми кодов символов, что поддерживает ВГ75. Для реализации идеи оказалось удачно, что ВГ75 обслуживает 4 в произвольном месте располагаемые атрибута. Код символа выдаваемый из ВГ75 в каждом знакоместе строки используется как адрес графики текущей (8-ми пиксельной) линии знакоместа в пределах двух строк. А адресация по всем строкам достигается за счёт применения в качестве старших битов адреса начала графики строки 4-х атрибутов (атрибут записывается перед каждой строкой).

Из 4-х битов атрибутов можно сформировать 16 разных кодов (от 0 до 15). Размещая 4-х битовый атрибут перед началом строки можно задавать адрес графики этой строки в ОЗУ (кстати, вместо атрибутов можно было бы формировать 4 старших бита адреса текущей строки с помощью счётчика). В КР-04 весь экран состоит из 14 групп по две текстовые строки, где каждая из строк имеет высоту 8 линий растра (что и даёт 14*2*8= 224 линии отображения по вертикали), а 4-х битовым атрибутом каждой группе приписывается 4 адреса (задающее адрес начала в ОЗУ данной группы).

Чтобы коды символов размещённые в текстовом экранном ОЗУ работали в качестве графической развёртки, в это экранное ОЗУ в позиции соответствующие горизонтальным позициям 0...63 в строке заносятся те же числа 0...63 (а в позиции второй строки каждой группы из двух строк заносятся коды 64...127). Благодаря этому фрагмент ОЗУ размером 64*8 будет отображаться в строке в графическом виде в виде матрицы пикселей 480*8 (а вся группа из двух строк отображается участком 480*16).

Сигналы вертикальной развёртки знакоместа LC0...LC2 и 7 битов кода символа (он же является номером знакоместа) формируют 10-ти битовый адрес в ОЗУ графики в пределах группы (т.е двух строк, занимающих 1 кб). А удачно оказавшиеся в наличии в ВГ75 четыре атрибута ВГ75 используются для переключения нач.адресов в ОЗУ групп по 2 строки. Что теоретически позволяет вывести 16 групп, т.е иметь 32 строки (что при высоте знакоряда в 8 линий отображает матрицу пикселей формата 480*256). Причём каждый пиксель может быть индивидуально зажжён или погашен. Таким образом 14-ти разрядный адрес для каждого экранного байта образуется из номера линии в знакоряду (3 бита), кода символа в текстовом экране (7 бит) и 4 битового атрибута, что установлен для каждой строки (ещё 4 бита).

В графическом режиме работают два экрана - один текстовый, который выполняет роль развёртки, и второй чисто графический отображающий в формате 480*224. Объём памяти графического экрана равен 64*2*8*14= 14 336 байт. А текстовый экран в режиме графики работающий как развёртка занимает ~2 кб. Для того, чтобы разворачивался весь экран, состоящий из 14 групп по 2 строки в каждой, в позицию перед началом каждой строки записывается атрибут. Для строк группы 0 этот код из 4-х атрибутов равен 0000, для строк группы 1 - 0001, группы 2 - 0010... и для последней группы N 13 код из битов атрибутов равен 1101.

Таким образом КР-04 это вовсе не текстовый компьютер, а графический. Точнее он как и Корвет содержит и текстовый адаптер и графический (используя при этом деталей в 3 раза меньше, чем Корвет). Текст в формате 64 символа может выдаваться, как в текстовом режиме, так и графикой. А текст в формате 80 символов в строке выдаётся только графикой. Подобная идея использования ВГ75 для вывода графики реализована также в компьютерах Арго ФВ-6511 и Юниор ФВ-6506, что наводит на мысль, что и КР-04 разработали в том же киевском НИИ. И вероятно КР-04 является стартовой моделью, т.к Юниор, а уж тем более Арго намного круче. 25 лет спустя ту же концепцию использовал freddy, чтобы разработать платку текстового адаптера.

ВГ75 в данной концепции работает вместо группы счётчиков и не делает ничего полезного кроме выдачи хитроумным способом очередного экранного адреса. Кстати идея формирования видео из двух экр.буферов - из первого буфера читается адрес подлежащего отображению байта из графич.ОЗУ, а затем этот байт читается из графического ОЗУ и отображается, была применена ещё за 5 лет до КР-04 в западных компьютерах. Это позволяет быстро перемещать по экрану спрайты, а также программно эмулировать формат экрана любого граф.компьютера (кстати в Арго ФВ-6511 таким способом эмулируется перекорёженный экран ZX-Spectrum).

Для звуков стоит таймер ВИ53, но звук лишь одноголосный по идеям И.Крыловой (один из каналов задаёт длительность ноты, другой высоту тона). Также в отличие от РК в этом компьютере используются апп.прерывания КР580 - на его вход INT (программно отключаемо) заведён выход одного из каналов таймера делящий входную частоту 15.6 КГЦ, что позволяет иметь период прерываний от 128 мс до часа.

В общем это совсем не РК86, общность только по стандартным входам в ПЗУ и использованию той же связки БИС ВТ57-ВГ75, что доказывает, что и в СССР в конце 80-тых уже были выращены достаточно грамотные инженеры обладающие фантазией.

КР-04 это (наряду с Орионом и Корветом) один из компьютеров, где КР580 тактируется максимальным по РТМ клоком в 2.5 МГЦ. Но увы и в этом компе дурацкий ПДП обслуживающий ВГ75 заметно тормозит. Правда это торможение не аж на 26%, как это в РК86, а (благодаря более высокому CLK ВТ57) лишь на 18%. Так что расчётная эффективная скорость должна составлять ~2.04 МГЦ.  Т.о по скорости этот комп в ~1.6 раза скоростнее, чем РК86 (так что не так уж важно, что игры от РК86 несовместимы, т.к на увеличенной скорости в них было бы сложно играть). 2 МГЦ для текстовой машины вполне достаточно, а вот для графической этого мало. Однако уникальная концепция позволяет в играх манипулируя не графикой, а развёрткой (т.е байтами в текстовом экране) перемещать и изменять спрайты на экране мгновенно.

Благодаря текстовости (и скорости на треть большей РК86) это второй советский комп, где текстообработка в режиме 64 символов в строке достаточно быстрая (первый, естественно, Корвет, в котором имеется ещё более скоростной текстов адаптер формата 64*16). А вот в режиме 80-ти символов в строке вывод текста тормозной, т.к для вывода символа в экран записывается не один экранный байт, а 8 или 16, причём с предварительным считыванием и маскированием (что также медленно, как в типовой графической машине с небайтовым шрифтом). Кстати, шрифт 8*8 гораздо симпатичнее, чем уродливый шрифт 6*8 применённый в РК86, Орионе и Специалисте.

Этот компьютер, как и все наборы "Электроника КР" продавался якобы в виде набора для сборки. Но на самом деле это вовсе не набор, а полуфабрикат, т.к платы были уже спаяны, настроены и даже смонтированы на раме. Всё, что оставалось сделать любителю это найти подходящий блок питания и изготовить подходящий корпус. В виде настоящих радиолюбительских наборов в США продавались микрокомпьютеры первой волны (Altair-8800/680, IMSAI-8080 и SWTPC-680), в которых в набор входили только голые печ.платы и весь требуемый для сборки набор комплектующих.

Отсутствие корпуса неудобно потребителю, т.к сделать корпус компьютера (тем более со встроенной клавиатурой) в домашних условиях, не имея оборудования для сварки аллюминия или электропечи для отлива из пластмассы под давлением, весьма непросто. На кухонном столе можно сделать только корпус из папье-маше (т.е из клейстера и бумаги). Очевидно эта мысль в итоге дошла до изготовителей, т.к в набор "Электроника КР-03М"  (! с буквой М) уже стали включать и корпус. Есть мнение, что эти наборы выпускали под названием "Радиоконструктор" отчасти для того, чтобы у изготовителя был законный способ не давать покупателю гарантии.

Вероятно из-за работы МП-ядра на более высокой (относительно РК86) частоте 2.5 МГЦ, в схеме этого компьютера буквально каждая БИС буферизована. Хотя исходя из схем других подобных компьютеров можно предположить, что схема будет работать даже если исключить часть буферов. Для владельцев РК86 желающих его усовершенствовать схема этого компьютера интересна тем, что здесь можно посмотреть схему включения контроллера 580 ВК28, хотя ещё не факт, что она годится и для РК86.

В схеме этого компьютера подключение УКНЦ-шной клавиатуры МС7007 сделано несовместимо с клавиатурой РК86. Так же клавиатура МС7007 подключена и в Электрониках КР-02 и КР-03 (но не в КР-01, там скорее всего матрица эр-кашная, т.к она из отдельных кнопок, а в этом случае нет разумных причин менять матрицу).

Кстати, автор ОРИОНА не заимствовал эту схему установки МС7007, а применил свою схему подключения (опубликованную в ж.Радио 02.1991), которая тоже была несовместимой с программами рассчитанными на клавиатуру по схеме РК86. Совместимая схема подключения МС7007 была изобретена позднее (опубликована в ж.Радио 12.1991).

Теоретически несовместимость "Электроники КР-04" с играми для РК86 могла быть вызвана несовместимостью по клавиатуре, потому что при применении совместимой схемы клавиатуры и, если ROM-BIOS (в текстовом режиме) в данной машине совместим с РК86 по адресу экрана и по использованию служебных ячеек, то (не считая разницу в скорости, которую легко компенсировать сменой констант торможения в играх и разницу в адресах В/У) теоретически компьютер должен был быть большей частью совместимым с программами РК86 (а для несовместимых из-за смены игрой режима ВГ75 и прямого доступа к клавишам переделка несложна). Т.к учитывая одинаковость адреса размещения и формата экрана это всё-же частичный клон РК86, хотя по принципу действия уже не РК-подобный.

PS. Кстати, любопытно, что почти во всех иностранных бытовых компьютерах появившихся после 1977 года (Apple-I/II по сути из 1976) видео почему-то строили не на низкоинтегральных ИМС TTL-серий, а на БИС видеоконтроллеров. Увы, в СССР зачем-то клонировали малополезные для бытовых ЭВМ видеоконтроллеры 8275, 6845 и 7220, тогда как наличие отечественного аналога видеоконтроллера 6847 или 9345 позволило бы построить (или сплагиировать) дешёвые, но качественные бытовые компьютеры. В отсутствие этого талантливым советским инженерам, чтобы получить хоть что-то приемлемое пришлось извращаться над убогой БИС ВГ75.
barsik
barsik
Ветеран

Сообщения : 1150
Дата регистрации : 2016-11-10
Откуда : С-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

электроника - Электроника КР-04. Информация, документы, фото. Empty Re: Электроника КР-04. Информация, документы, фото.

Сообщение  Спонсируемый контент

5

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения